» » Чего не расскажут самым близким
загрузка...

Чего не расскажут самым близким

ТВОИ ГЛАЗА ВСЕ О ТЕБЕ РАССКАЖУТ


Знаете ли вы, что на всем земном шаре нет двух людей, имеющих совершенно одинаковый цвет глаз? Это удивительно, но это правда! А знаете ли вы, что все люди с голубыми глазами имеют одного и того же общего предка? У всех голубоглазых найдено очень специфическое отличие в ДНК, которое и говорит об их общем родстве.

Молодой таджик согласился, купил билет на Стамбул, где его должны были встретить и отвезти в Сирию, где молодой таджик должен был сдохнутъ во имя Диавола и скверны (сионисты-педерасты и масоны-англосаксы), но русские ВКС замочили дружков молодого таджика жителя Удмуртии, а тут к нему пришли из ФСБ, ничего личного, просто задать пару вопросов и молодой таджик все конечно рассказал, ничего не утаил, а родители молодого таджика жителя Удмуртии - мамой клялись что ничего не знали о желании сына сдохнуть во имя скверны!

Юные девственницы Рая для ваххабитов, которых обещают ваххабиты скверны, так и не дождались молодого таджика жителя Удмуртии, жаль наш герой не познал радости общения с юными девственницами Рая для ваххабитов, ибо они странным образом превращаются в демонов и "жарить" в прямом и переносном смысле, должны были бы - юного таджика!

А в самарской губернии, заключённые будут выращивать тюльпаны / Выращиванием тюльпанов в теплицах занялись заключенные исправительной колонии №10 в Самарской области, сообщается на сайте регионального УФСИН.

Для выращивания цветов в колонию завезли специальный грунт – песок, торф и удобрения. Ухаживать за тюльпанами будут специально подготовленные осужденные.

Не стоит ни о чем рассказывать и обижаться, зная такую специфику молодых людей.

Телец — знак экзальтации Луны, в этом знаке она расцветает и проявляет наилучшие качества, Люди с таким положением Луны прекрасно контролируют свои эмоции, у них спокойный и уравновешенный характер. У них хорошие отношения с матерью, впоследствии они наследуют её имущество. У них сильный интеллект, они способны быстро концентрироваться, у них талант к медитации, и они упорны в достижении цели. Иногда бывают немного ленивы, но практичны и надёжны. Они консерваторы от природы, любят семью и, как правило, хорошие партнёры. Внешне они привлекательны, у них хорошее телосложения, но имеют склонность к полноте. Любят музыку, и у них хорошо развито чувство прекрасного.

Луна в знаке Близнецов (Митхуне)

Люди с таким положением Луны романтичны, но их чувства поверхностны. Порой бывают скрытны и склонны к скептицизму. У них сильный интеллект, они уверены в себе, легко обучаются, имеют способности к литературе, артистичны. По натуре они дружелюбны, удачливы в бизнесе, могут делать несколько дел одновременно, легко идут на контакт, умеют убеждать. Они обаятельны, легко вызывают интерес у противоположенного пола, но в отношениях им недостаёт глубины, они ветрены и непостоянны. Любят музыку, хорошо разбираются в искусстве. Из них получаются хорошие журналисты и дизайнеры.

прометей.jpg

Вселенная, шутки и детектив

Романы, повести и рассказы Рассела покорили читателей многих стран своей динамичностью и острым юмором. Многие поклонники жанра считают, что его первый роман «Зловещий барьер» о борьбе с пришельцами можно ставить в один ряд с  нашумевшими «Кукловодами» Роберта Хайнлайна.

Если же мама с папой против рождения ребенка, то не стоит их в этом винить, а лучше дать понять, что беременная довольна своим положением и дать время остыть. рано или поздно они свыкнуться с этой мыслью и будут нянчить любимого внука.

Часто свекрови относятся к беременности невестки с излишней ответственностью, постоянно поучая ее. Чтобы не портить нервы, беременной женщине следует выслушивать внимательно «полезные» советы родственников, и даже, возможно, брать некоторые из них на заметку.

4)Табу на излишнюю честность.Есть такие люди (не только женщины, но и мужчины), которые считают своим долгом выложить все, что у них на уме.При этом они не задумываются о том, что своей честностью могут очень сильно обидеть человека.Люди  чаще всего  не хотят услышать о себе правду.Например, когда мужчина спрашивает у своей избранницы, считает ли она его привлекательным, нет нужды говорить ему о том, что он чуть лучше Квазимоды.Даже если это правда и даже если он сам об этом знает.Практически каждый, задающий вопрос собеседнику по поводу своей внешности, желает услышать в ответ "что он очень даже ничего", "что у него фигура Аполлона (Венеры)" итд.А получить в ответ жестокую правду не хочет никто.Будьте уверены!Кроме того, от своей правдивости вы же и пострадаете, так как собеседник затаит на вас обиду в 95% случаев.

Вывод:врать конечно не нужно, но  быть тактичной необходимо.О недостатках вашего избранника ему может рассказать начальник на работе, а повысить ему самооценку поцелуями и правдивыми комплиментами (не лестью) можете только вы.Он это оценит наверняка!

Работа горя обычно завершается стадией нервного истощения. На предшествующие переживания потрачено так много сил, что все чувства притупляются, ребенок прекращает попытки тем или иным способом вернуть утраченное. Он становится апатичен, вял, у него ни на что нет сил, явно снижаются способности к учебе, у него просто нет энергии, чтобы сосредоточиться, почувствовать интерес, постараться. Может наступить регрессия, то есть возврат в более младший возраст. Как будто ребенок разучился делать то, что давно умел — аккуратно одеваться, самостоятельно есть, решать задачи. Его игры становятся очень примитивными, он легко сдается при малейшем затруднении, часто не может довести до конца начатое дело. Он предпочитает мрачные тона в рисунках, в одежде, его лицо словно теряет мимику.

При этом дети обладают невероятным запасом жизненных сил и способностью к адаптации, поэтому их горе не длится непрерывно, как у взрослых. Периоды горевания обычно сменяются просветами, когда ребенок, как ни в чем ни бывало, веселится, играет, смотрит любимые мультики. Дети словно делают перерывы в работе горя, справляясь с ним «по кусочкам». Именно это дает повод взрослым сделать вывод о том, что «он уже все забыл». Но переживание горя после небольшой передышки вновь возвращается, порой в новом обличье, в новой «маске»: послушания или протеста, болезни или скуки.

КАК НЕ СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
- Не избегайте разговоров об умершем, иначе ребенок не сможет проживать горе. Отвечайте на вопросы об умершем, поддерживайте беседу о нем. Вспоминайте вслух об умершем: "Это был его любимый фильм!" Дети могут спрашивать: "А что папа будет там есть? А не холодно ли ему там будет? А там есть чем дышать? Там темно? Страшно?" и т.п. Постарайтесь объяснить ребенку, что тело папы уже не работает так, как работало раньше и теперь ему не нужно кушать, дышать, ему не холодно и не темно и не страшно. Ведь тело не спит, оно умерло. Только когда тело спит, оно все еще дышит, ему нужно тепло. Когда тело умерло, он больше ни в чем не нуждается. Не пугайтесь вопросов детей, не показывайте им, что вы расстроены их вопросами. Если сложно ответить, скажите, что вы обязательно ответите через некоторое время, т.к. вам нужно подумать, как лучше объяснить, чтобы ребенок понял. Не затягивайте с ответом на долго, постарайтесь дать ответ через пару часов.
- Ребенок не должен почувствовать себя ненужным (Мама все время плачет о папе, а ведь у нее еще есть я. Значит, я ей не нужна.). Нельзя программировать дальнейшую жизнь семьи без радости и счастья (Твоя сестра умерла, теперь мы никогда не будем счастливы, как раньше).
- Нельзя говорить: “Я знаю, каково тебе, но мама (которая умерла) хотела бы, чтобы ты был веселым (или ел свой ужин)”. Любое замечание, указывающее ребенку, что у него не должно быть такого настроения, может, по меньшей мере, вызвать у него замешательство. В худшем случае ребенок может почувствовать вину за то, что ведет себя не так, как хотел бы от него умерший родственник. Лучше сказать: “Мама понимает, что ты сейчас печалишься. Она понимает, что ты не хочешь есть. И я тоже понимаю. Но я также уверен, что мама ждет тот день, когда твоя печаль утихнет, и ты станешь веселее. И она знает, что на это нужно время”.
- Нельзя говорить: “Дедушка сейчас находится в удивительном путешествии, в которое однажды отправляется каждый человек.” “Дедушка уснул навсегда.” Дети младше восьми-девяти лет мыслят буквально, а не отвлеченно. Используя вместо слов мертвый или умер другие слова, вы можете запутать ребенка. Он может никогда не захотеть путешествовать, или будет бояться засыпать.
- Нельзя говорить: “Бабушка умерла после того, как ее увезли в больницу.” “Бабушка умерла в результате несчастного случая.” Дети иногда попадают в больницу, и со всеми детьми когда-нибудь, да что-то случается. Это не значит, что за такими событиями обычно следует смерть. Напротив, пусть ваш ребенок знает, что тот несчастный случай был очень серьезный, а также, что травмы и госпитализация обычно не заканчиваются смертью.
- Нельзя говорить: “Бабушка была больна…” Дети тоже болеют. Подтвердите, что бабушка была очень больна, и лекарства, которые обычно помогают, ей не помогли, потому что ее болезнь была очень серьезной.
- Нельзя говорить: “Не беспокойся, я никогда не умру.” Но как вы объясните ребенку, что папа умер? Лучше сказать, что вы не собираетесь умирать до глубокой старости. Если ребенок спрашивает, что было бы с ним, если бы и мама, и папа, оба умерли, вы можете разъяснить свои планы об обеспечении его опекуном, который будет заботиться о нем. В то же время успокойте его, что вы не думаете, что такое случится.
- Нельзя говорить: “Уже прошло два года с тех пор, как умер дедушка. Все уже успокоились, но почему ты до сих пор расстроен?” Лучший способ забыть — это вспомнить. Как бы противоречиво это не выглядело, но люди становятся способны лучше отвлекаться от утраты, когда у них есть свобода вспоминать умершего и скорбеть о нем. Если вас удивляет печаль вашего ребенка, то вам поможет его понять выраженное вами СОЧУВСТВИЕ. Может быть, грустные воспоминание были вызваны в ребенке тем, что у его друга умер родственник. Бывает много причин. Поэтому, наоборот, скажите: “Это нормально, что иногда в душе возникают такие печальные моменты. Какие именно мысли повергли тебя в такую печаль?”
Душевное восстановление после смерти любимого человека может занять время. Дети быстрее восстанавливаются, если заботящиеся о них люди умеют оказать им поддержку, удовлетворить их потребности, знают, как утешить и успокоить, а также всегда готовы их выслушать.

КАК МОЖЕТ ПОМОЧЬ УЧИТЕЛЬ?
Особенная роль по отношению к горюющим детям выпадает на долю учителей. Если ученик выражает желание побыть некоторое время после утраты дома и не посещать занятия, это ему может быть позволено. По возвращении ребенка в школу учителям предстоит создать для него щадящие условия. В частности, они должны следить за тем, чтобы ребенка не дразнили и не задирали. Учитель должен сказать ему, что он знает о его горе, чтобы ребенок не чувствовал равнодушия. В школе должно быть подходящее место, куда ребенок мог бы при  необходимости прийти, если ему хочется побыть одному или поплакать. Иногда кто-нибудь из старших детей. возможно, кто-то имеющий аналогичный опыт, может быть назначен «опекуном» такого ребенка; чтобы при необходимости поддержать его. Учителям надлежит отнестись с пониманием и терпением к нежелательным изменениям в поведении ученика: невнимательности, замкнутости, раздражительности. Имеет смысл временно ослабить требования к успеваемости. Даже учитывая то, что в наших школах учителю бывает сложно позволить себе роскошь индивидуальной беседы с учащимся, в случае потери все же крайне желательно, чтобы он изыскал для этого время, предоставив ребенку возможность поделиться своим горем (при условии, что ребенок идет на контакт).

      Давайте людям больше, чем они ожидают. И делайте это легко.

Феликс Кирсанов,

Переиздание материалов статьи возможно только с обязательными ссылками на сайт www.orator.ru
интернете - гиперссылка) и на автора

Наверх